В этом кейсе о том, как анализ бизнес-задач и ключевых факторов выбора клиента помогает найти источники дифференциации и выйти из-под ценового и конкурентного давления.
В этом кейсе о том, как правильный подход к позиционированию профессиональной сервисной фирмы помогает завоевать новые клиентские сегменты.
Рассказываем о фундаментальных правилах, тактиках и принципах, из которых состоит операционная система предприятия.
Задача: понять, чего на самом деле хочет клиент, и после этого изменить позиционирование и продукт компании.
Рассказываем про практики и тактики, которые влияют на эффективность работы профессиональной сервисной фирмы и её прибыль.
Задача: повысить вовлечённость и лояльность сотрудников к компании, увеличить средний срок работы и снизить отток сотрудников.
Задача: найти новые возможности для развития компании, выявить истинные запросы клиентов и разработать позиционирование новых услуг.
Задача: разработать маркетинговую стратегию и разграничить зоны ответственности партнеров.