В этом кейсе – о том, как разумный подход к оценке собственных ресурсов и инструменты системного маркетинга помогают бизнесу кратно расти.
В этом кейсе – о том, как навести порядок в бизнес-процессах и найти соизмеримый ресурсам способ увеличить годовой оборот.
В этом кейсе – о том, как зрелым компаниям не терять связь с рынком и превратить миллион строк данных в стратегию.
Отрывок из книги Ильи Балахнина, посвященный шагам на пути трансформации организации.
Подробная пошаговая инструкция, раскрывающая наш подход к построению отдела маркетинга.
Задача: понять, чего на самом деле хочет клиент, и после этого изменить позиционирование и продукт компании.
Рассказываем, что такое Customer Journey Map и чем этот инструмент отличается для B2C и B2B.