В этом кейсе о том, как правильный подход к позиционированию профессиональной сервисной фирмы помогает завоевать новые клиентские сегменты.
В этом кейсе о том, как вызовы рынка влияют на позиционирование, продукт и оргструктуру бизнеса.
В этом кейсе – о том, как работа с данными помогает бизнесу ликвидировать «бутылочные горлышки»
В этом кейсе о том, как формат стратегической сессии помогает преобразовать обширную экспертизу компании в продуктовый портфель
Задача: создать маркетинговую стратегию, которая позволит сети кафе быстрого обслуживания «Шаверма по-питерски» возобновить стабильный рост.
В этом кейсе о том, как постепенно трансформировать бизнес с опорой на данные и опыт экспертов Paper Planes.
Рассказываем, какие факторы выбора важны для разных кластеров аудитории сегмента HoReCa.