В этом кейсе о том, как формат стратегической сессии помогает преобразовать обширную экспертизу компании в продуктовый портфель
Задача: создать маркетинговую стратегию, которая позволит сети кафе быстрого обслуживания «Шаверма по-питерски» возобновить стабильный рост.
В этом кейсе о том, как постепенно трансформировать бизнес с опорой на данные и опыт экспертов Paper Planes.
Рассказываем, какие факторы выбора важны для разных кластеров аудитории сегмента HoReCa.
В этом кейсе – о том, как разумный подход к оценке собственных ресурсов и инструменты системного маркетинга помогают бизнесу кратно расти.
В этом кейсе – о том, как навести порядок в бизнес-процессах и найти соизмеримый ресурсам способ увеличить годовой оборот.
В этом кейсе – о том, как зрелым компаниям не терять связь с рынком и превратить миллион строк данных в стратегию.