В этой статье рассмотрим пример отечественного производителя минеральной воды, который обратился за стратегией выхода на рынок и продвижением бренда через розницу и аптеки.
В этом кейсе рассказывается о работе с СИБУР для создания эффективных социальных каналов. Мы помогли интегрировать соцсети в путешествие клиента (CJM), разработали контент-стратегию и промо-стратегию на основе таргетированной рекламы. Также внедрили онлайн-дашборд для анализа вовлеченности. Результат — улучшение коммуникации с клиентами и партнерами, а также рост вовлеченности компании в соцсетях.
В статье обсуждаются основные проблемы роста медицинских центров, такие как увеличение выручки, улучшение логистики пациента, управление данными и оптимизация бренда клиники и врачей. Предложены рекомендации для эффективного решения этих задач.
В этом кейсе рассказываем, как помогли онлайн-школе выстроить маркетинговую стратегию и структуру отдела, устранив проблемы с управлением и кросс-функциональным взаимодействием. Результат — переход на следующую стадию развития компании.
В статье рассмотрены ключевые этапы маркетинга для медицинских учреждений, от этапа охвата до этапа лояльности. Подробно описаны инструменты и стратегии для привлечения пациентов, включая SEO, контент-маркетинг, таргетинг и работу с отзывами, а также способы эффективного захвата контактов и нагрева лидов.
В этой статье рассказываем, как Customer Journey Map и Social Media Orchestration помогают бизнесу: CJM показывает путь клиента, а оркестрирование убирает барьеры в реальном времени и повышает конверсию и лояльность.