В этом кейсе о том, как анализ бизнес-задач и ключевых факторов выбора клиента помогает найти источники дифференциации и выйти из-под ценового и конкурентного давления.
Рассказываем, как совмещение инструментов SWOT и Кано помогает создавать продукты наиболее рационально как с точки зрения производственных возможностей фирмы, так и с точки зрения удовлетворения клиентских потребностей.
Задача: повысить прозрачность финансовых результатов в центрах финансовой ответственности и научить для этого сотрудников пользоваться Формулой Прибыли.
Задача: внедрить управление маркетингом и продажами на основе данных, сформировать систему для эффективного использования внутренних данных, синхронизировать взаимодействие между продажами, маркетингом, HR и IT
Задача: составить основанную на цифрах карту задач для отделов маркетинга
и продаж, научить менеджеров эффективно управлять проектами и задачами, организовать эффективное взаимодействие между отделами.