Статья описывает процесс создания экспертного контента для B2B-продаж, акцентируя внимание на сотрудничестве контент-маркетолога с техническими специалистами. Основные этапы: выбор форматов материалов, определение углов подачи, проведение интервью с экспертами и согласование текстов. Это помогает компании позиционировать себя как эксперта и эффективно поддерживать продажи.
В статье рассматривается, как компании могут внедрять IT-решения для улучшения управления опытом сотрудников. Описываются ключевые направления, такие как бренд и культура, платформы и приложения, измерения эффективности, а также важность гибкости и использования различных инструментов для улучшения бизнес-процессов и совместной работы.
В статье рассматривается, как HR трансформируется с использованием маркетинговых инструментов, таких как соцсети и аналитика, а также фокусируется на создании бренда работодателя, улучшении процессов найма и обучении сотрудников с помощью цифровых технологий.
В этом кейсе рассказываем, как помогли онлайн-школе выстроить маркетинговую стратегию и структуру отдела, устранив проблемы с управлением и кросс-функциональным взаимодействием. Результат — переход на следующую стадию развития компании.
В этой статье рассказываем, как Customer Journey Map и Social Media Orchestration помогают бизнесу: CJM показывает путь клиента, а оркестрирование убирает барьеры в реальном времени и повышает конверсию и лояльность.
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии. ✔️ Рассказываем об основных показателях, метриках и инструментах, позволяющих оценить эффективность маркетинга.
Quality Function Deployment (развертывание функций качества) — это методология систематического и структурированного преобразования пожеланий потребителей в требования к качеству продукции, услуги и/или процесса. Главный принцип заключается в сопоставлении пожеланий потребителей характеристик товара. Это универсальный инструмент, используемый для каждого продукта, услуги или сервиса.