12/10/2024

Автоматизация работы с B2B-клиентами в российских компаниях

Мы оценили текущий уровень зрелости электронной B2B-коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами.

Время чтения: 1 минута

Агентство Paper Planes и  веб-интегратор «Факт» провели исследование, цель которого – оценить уровень зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях.

Мы опросили 91 производителя и дистрибьютора крупных и средних организаций из более чем 8 отраслей с годовой выручкой от 1 млрд руб. В опросе участвовали руководители направлений электронной коммерции, отдела продаж и сбыта, цифровой трансформации и маркетинга.

К каким выводам мы пришли:
- Цифровизация быстрее развивается в отрасли оптовой торговли и дистрибьюции;
- Многие компании все еще сомневаются в потенциале развитий электронной B2B-коммерции, а если и создают B2B-платформы, то не используют важные возможности их функционала;
- Основное препятствие для цифровизации E-commerce – это незрелость бизнес-процессов;
- Компании, внедрившие E-commerce, получают эффект, которого не ожидали. Например, начинают обрабатывать заказы гораздо быстрее.

Скачать итоги исследования можно здесь.
Авторы

Похожие
публикации

No items found.
No items found.
No items found.
No items found.
Мы используем файлы куки
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на их применение.
Понятно