
Задача: Выстроить эффективную стратегию взаимодействия с текущими клиентами и повысить охват потенциальных клиентов
Компания AMTEC Казань — Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий — обратилась к нам с классической проблемой. Компании не удавалось, с одной стороны, охватить целевую аудиторию и доносить информацию о бренде AMTEC, а с другой — выстроить эффективную стратегию взаимодействия с текущими клиентами.
AMTEC Казань позиционирует себя как первый в России проект, направленный на постдипломное обучение медицинских специалистов высокотехнологичным методам диагностики и лечения. Центр создан при поддержке Министерства здравоохранения Республики Татарстан и компании «Джонсон и Джонсон».
Цель — разработка стратегии продвижения бренда
Задачи:
Несмотря на большое количество уникальных программ и интересных для ЦА инфоповодов (например, тематическая конференция), бренд AMTEC по-прежнему остается малоузнаваемым среди ЦА:
На первом этапе работ мы провели исследования внутренней и внешней среды. Мы использовали модель QFD (Quality Function Deployement) для определения ключевых факторов выбора целевой аудитории



По итогам исследования мы определили:
На первом этапе мы также провели конкурентный анализ и определили факторы выбора предложений конкурентов. На основе такого анализа определили позиции ОЦВМТ на рынке по каждому из направлений услуг, сформировали портрет целевого потребителя для каждого из направлений.
После этого мы проработали концепцию ценностного предложения бренда Amtec Казань, в результате чего:
По итогам исследования продуктовой матрицы нам удалось определить продукты-бестселлеры. Была осуществлена «переупаковка» некоторых продуктовых позиций, скорректирована ассортиментная матрица, в том числе добавлены новые позиции. В результате была сформирована более гибкая продуктовая линейка. Для оптимизации работы с текущими клиентами мы скорректировали программу лояльности и сформировали более гибкое ценовое предложение.
В рамках разработки бренд-платформы мы определили составляющие бренда и сформулировали позиционирование Центра, определили ключевые сообщения, которые необходимо доносить до аудитории, разработали фирменный стиль (логотип, брендбук, тексты на сайты).

После того как мы сформировали бренд-платформу и определили позиционирование бренда, необходимо было скорректировать пул каналов коммуникации. Мы составили список инструментов продвижения для всех этапов взаимодействия, разработали контентную стратегию для всех каналов, описали механизмы привлечения ЦА на площадки бренда

Для того, чтобы предложенные нами рекомендации и внедренные маркетинговые инструменты работали максимально эффективно мы обратили внимание на HR-составляющую и помогли скорректировать HR-политику бренда, а именно:
На завершающем этапе мы разработали сайт Центра Высоких Медицинских Технологий Amtec.

А также посадочные страницы для проектов Центра
Если Вы столкнулись с похожей ситуацией в Вашей компании — заполняйте бриф, будем рады провести глубинное исследование, вместе с Вами обозначить точки роста и выстроить работающую маркетинговую стратегию.