Задача: внедрить управление маркетингом и продажами на основе данных, сформировать систему для эффективного использования внутренних данных, синхронизировать взаимодействие между продажами, маркетингом, HR и IT
Таттелеком — крупнейший универсальный оператор связи Республики Татарстан, предоставляющий услуги фиксированной телефонии, доступа в Интернет по различным технологиям, цифрового и кабельного телевидения, мобильной связи. Суммарно услугами ПАО «Таттелеком» пользуются более 1,8 млн абонентов.
ПАО «Таттелеком» предоставляет услуги мобильной связи под брендом «Летай». Оператор действует только на территории Татарстана. По оценкам агентства ComNews Telecom в 2015 – 2016 году «Летай» стал самым быстрорастущим оператором услуг мобильной связи в Российской Федерации.
Ключевой проблемой любого локального оператора является давление на рынок со стороны Большой Тройки и федеральных операторов уровня Tele2.
Мы разделили все работы на два блока:
Недостаточно просто собирать данные, критически важно уметь их правильно обрабатывать и принимать стратегические решения на основании результатов анализа. Более того, это важно делать организованно и системно — в этом помогает интеграция IT-инфраструктуры компании с отделами продаж и маркетинга. Только таким образом компании способны эффективно конкурировать с гигантами отрасли, так как ключевые пользовательские инсайты кроются именно в данных.