Задача: составить основанную на цифрах карту задач для отделов маркетинга и продаж, научить менеджеров эффективно управлять проектами и задачами, организовать эффективное взаимодействие между отделами.
Клиенты доверяют нам регулярное проведение мероприятий для менеджерского состава компании, связанных с разработкой стратегических инициатив. Так, для компании «КАССИР.РУ» мы реализовали 4 стратегические сессии с интервалом в полгода с целью внедрения в компании аналитической культуры. Двухлетний промежуток позволил оценить эффективность исполнения запланированных решений.
Программа стратегических сессий была разделена на серию выездных мероприятий, где участникам предстояло сначала погрузиться в теорию, а затем на практике осуществить процедуру стратегического планирования с постановкой целей отделов на длительные периоды.
СЕССИЯ 1
Участники программы изучили методологии и подходы, которые могут помочь им в достижении стратегических целей компании, такие как Customer Journey Map (CJM), Формула прибыли и другие.
Данные методологии легли в основу стратегических планов отделов.
СЕССИЯ 2
Из стратегических планов родились потребности в решениях на тактическом уровне. Например, как увеличить средний чек и частоту покупки 1 зрителя и возвращения поставщиков (организаторов мероприятий).
Или, например, как грамотно распределить ответственность между отделами, отвечающими за привлечение клиентов и за их удержание.
Решения подобного уровня требуют не только четкого понимания методологий, но и максимального вовлечения менеджеров на стороне Клиента.
СЕССИЯ 3
Была разработана ССП компании, осуществлена декомпозиция целей до инициатив.
СЕССИЯ 4
Оргструктура компании была приведена в соответствие с целями и задачами. Внедрены основы и бизнес-процессы регулярного менеджмента.