В этом кейсе о том, как системный маркетинг, построенный на данных, сегментах и сценариях, помог бренду премиальной канцелярии Remarklee перейти от стихийного роста к управляемой модели масштабирования — через аудит, разработку платформы Make It Yours, архитектуру каналов и запуск полноценной операционной системы маркетинга.
В этой статье мы углубляемся в вопросы, связанные со сложностью управления организационной структурой, и исследуем важность центров прибыли, роль центров единого сервиса и проблему управления инновациями (мы называем это конфликтом патрициев и варваров). Кроме того, мы рассматриваем роль кросс-функциональных команд, CJM-менеджеров и менеджеров по работе с ключевыми клиентами в запуске успешных продуктов. Наконец, мы изучаем проблемы и возможности, относящиеся к цифровой трансформацией бизнеса, включая привлечение и удержание трансформационного персонала.