В этом кейсе – о том, как наш подход к визуализации ключевых метрик, построению графиков и формированию отчетов помогает компаниям быстрее принимать эффективные управленческие решения.
В данной статье мы на примере реальных кейсов рассмотрим, как использовать Формулу Прибыли 4.0 для оптимизации управленческих решений и достижения успеха в различных индустриях и рыночных условиях.
В этой статье рассмотрим пример сети медицинских клиник, которая обратилась с запросом создания для них маркетинговой стратегии и организации отдела маркетинга.
Для работы с данными внутри медицинской организации стандартный подход не охватывает все важные вопросы для принятия управленческих решений. Поэтому мы усовершенствовали нашу «Формулу Прибыли».
Рассказываем, как эффективно работать с маркетинговыми бюджетами для привлечения и удержания пациентов и как оценить, насколько эффективно работают инструменты.
Основная цель маркетинга в фармацевтике — влиять на мнение и потребительское поведение клиента. Наиболее эффективно позволяет управлять этим модель Customer Journey Map, или путешествием клиента.