Объясняем, что же такое бренд на самом деле, из каких компонентов он состоит и как переложить их в позиционирование.
Основная цель маркетинга в фармацевтике — влиять на мнение и потребительское поведение клиента. Наиболее эффективно позволяет управлять этим модель Customer Journey Map, или путешествием клиента.
Рассказываем, как структурирован подход, который агентство Paper Planes практикует при продвижении наших клиентов в социальных сетях.
Задача: разработать карту путешествия клиента и научить использовать ее в своей работе сотрудников отделов продаж и маркетинга.
Задача: разработать для клиента новую продуктовую матрицу и стратегию коммуникации
Задача: создать программу лояльности, которая могла бы выступить в качестве механизма активации клиентской базы.
Задача: разработать Customer Journey Map для фармацевтического продукта из линейки женской контрацепции.